Про все в позитивном стиле (astrik33) wrote,
Про все в позитивном стиле
astrik33

Подземелья Crossrail

Оригинал взят у masterok в Подземелья Crossrail


Crossrail — крупнейший европейский проект по строительству новой сети пригородного железнодорожного сообщения в Великобритании, которая начнет работу в 2018 году. Стоимость проекта колоссальна — 25 млрд долларов.


Во время прокладки подземных тоннелей строители сталкиваются не только с лабиринтами существующей современной инфраструктуры, но с неожиданными древностями:  костями мамонтов, фрагментами римских дорог, ювелирными изделиями прошлого.


Масштабы строительства транспортной системы Crossrail действительно впечатляют. Проект уже вошёл в десятку самых дорогостоящих транспортных сооружений мира.



Лондон, 29 мая 2013. (Фото Reuters | Luke MacGregor):





Протяжённость линий Crossrail составит 118 км. Пропускная способность рассчитана на 24 поезда из 10 вагонов в час в каждом направлении, максимальная скорость на наземных участках — до 160 км/ч, в тоннелях — до 100 км/ч. Под центром города железная дорога пройдет под землей.



Это прохо́дческий щит, применяемый при строительстве тоннелей. Лондон, 11 июня 2013. (Фото Reuters | Andrew Winning):




Лондонцы считают, что это крупнейший и самый дорогой европейский проект по строительству транспортной системы — 118 км наземных и подземных дорог, станций, инфраструктуры общей стоимостью 25 млрд долларов. Наверное, они просто не слышали про стоимость проекта Четвёртого транспортного кольца в Москве, протяженностью 74 км — более 1 трлн рублей на 2011 год. Правда, градоначальники решили, что такой бюджет Москва не потянет и проект был прекращен.



Строительство станции Tottenham Court Road. (Фото EG Focus):




Проект станции Canary Wharf. Шестиэтажная махина включает в себя порядка 100 000 кв.м. торговых площадей, парковку, на крыше уютно располагаются уже классическим вариантом — сады:




Эскалаторы на будущей станции Canary Wharf. (Фото Oli Scarff | Getty Images):




Строительство тоннеля под восточной частью Лондона, 14 декабря 2012. (Фото Reuters | Andrew Winning):




Надо заметить, что в начале 1990-х годов английский парламент уже отвергал аналогичный проект строительства железной дороги из-за высоких расходов.


Строительство станции Farringdon, в Лондоне, 30 января 2013. (Фото AP Photo | Chris Jackson):




Механический монстр — 150-метровая буровая машина. 24 апреля 2013, Лондон. (Фото Oli Scarff | Getty Images):




150-метровая проходческая машина настолько огромна, что внутри нее можно ходить по коридорам. (Фото Reuters | Andrew Winning):




Прокладывая тоннели рабочие сталкиваются с археологическими раскопками. В этом месте найдено захоронение умерших от Черной Смерти — чумы. Она унесла от 30 до 60 процентов населения Европы в 14 веке! (Фото AP Photo | Crossrail Project):




Исторический могильник в центре Лондона. (Фото AP Photo | Crossrail Project):




Кладбище 16 — 17-го веков. Раскопки на месте будущего вестибюля одной из станций Crossrail. (Фото Reuters | Andrew Winning):




Стоимость этого проекта в два раза выше стоимости проведения всей Олимпиады в Лондоне. (Фото Oli Scarff | Getty Images):




Рабочие укладывают рельсы для буровой машины в восточной части Лондона, 25 сентября 2013. (Фото Reuters | Andrew Winning):




Часть огромной проходческой машины. (Фото AP Photo | Lefteris Pitarakis):




Расширение тоннеля Коннот, построенного в 1878 году. С декабря 2006 он не использовался для пассажирских перевозок, но скоро здесь пройдут новые поезда. (Фото Oli Scarff | Getty Images):




Проходческий щит пробурил очередную секцию подземного тоннеля. Куски бетона разлетаются, Лондон, 11 июня 2013. (Фото Reuters | Andrew Winning):




Премьер-министр Дэвид Кэмерон и мэр Лондона Борис Джонсон приехали на стройку под землей. (Фото Ben Stansall — WPA Pool | Getty Images):




Маленькие фигурки людей хорошо передают масштабы. (Фото Reuters | Andrew Winning):




В подземелье царит своя, непередаваемая атмосфера. (Фото Reuters | Andrew Winning):




Очередная находка — венецианская золотая монета 16 века. (Фото Reuters | Andrew Winning):




При строительстве тоннелей Crossrail образуется 4,5 млн тонн почвы. Куда ее девать? Весь извлеченный грунт везут на остров Wallasea. (Ajnj Reuters | Andrew Winning):




Здесь создадут сельскохозяйственные угодья, в два раза превышающие размер лондонского Сити. (Фото Peter Macdiarmid | Getty Images):





















Subscribe
promo astrik33 june 26, 2013 06:48 56
Buy for 10 tokens
Отличного солнечного летнего денечка Вам и замечательного настроения!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments