Про все в позитивном стиле (astrik33) wrote,
Про все в позитивном стиле
astrik33

Category:

Starbucks приостанавливает рекламу в соцсетях





Starbucks - последняя компания, заявившая, что она приостановит рекламу на «всех платформах социальных сетей» и обещает провести внутренние обсуждения, а также с партнерами по СМИ и организациями по защите прав человека, чтобы остановить распространение ненавистнических высказываний. Компания продолжит размещать информацию в социальных сетях без платного продвижения.
«Мы верим в объединение сообществ как лично, так и в Интернете, и мы выступаем против разжигания ненависти», - говорится в заявлении компании в воскресенье. «Мы считаем, что необходимо сделать больше для создания гостеприимных и инклюзивных онлайн-сообществ, и мы считаем, что и лидеры бизнеса, и политики должны объединиться, чтобы повлиять на реальные изменения»
Starbucks - последний крупный рекламодатель, который сделал такое объявление на фоне бойкота, который начался с Facebook, но теперь распространяется на другие платформы социальных сетей. Coca Cola в пятницу также заявила, что приостановит рекламу на всех платформах социальных сетей по всему миру, в то время как Unilever прекратит рекламу на Facebook, Instagram и Twitter в США до 31 декабря. В субботу гигант алкоголя Diageo заявил, что приостановит платную рекламу во всем мире. на «основных социальных сетях», начиная с июля. Представитель Starbucks заявил, что приостановка рекламной кампании в социальных сетях не коснется YouTube, который принадлежит Google .
Starbucks заявила, что, хотя она приостанавливает рекламу, но не будет присоединяться к кампании бойкота #StopHateForProfit, которая стартовала в начале месяца.
После того, как группа организаций призвала рекламодателей Facebook приостановить свои рекламные расходы в июле, более 100 маркетологов, включая Levi’s , Patagonia, REI, Lending Club и The North Face, объявили о своем намерении присоединиться, согласно действующему списку от Sleeping Giants. В группу организаций входят Лига против диффамации, NAACP, «Sleeping Giants», «Colour of changes», «Свободная пресса» и другие, которые попросили «крупных рекламодателей Facebook показать, что они не будут поддерживать компанию, которая ставит прибыль выше безопасности».
Организации заявили, что они просят Facebook более жестко контролировать разжигание ненависти и дезинформацию, предпринимая ряд действий, включая создание «отдельного канала модерации» для пользователей, которые говорят, что они стали жертвами преследований из-за своей расы или религии, или позволить рекламодателям видеть, как часто их объявления показываются рядом с контентом, который впоследствии был удален из-за дезинформации или ненависти.
В то же время, в прошлом году общая сумма доходов от рекламы в Facebook составила 69,7 миллиарда долларов благодаря миллионам рекламодателей по всему миру.

Tags: #stophateforprofit
Subscribe
Buy for 20 tokens
Если официант затаил на вас обиду, то рекомендую в этом заведении больше не появляться. В сети полно забавных историй про то, как именно вам может отомстить официант. Самое страшное в том, что с большой долей вероятности вы об этом не узнаете. По крайней мере это не будет явным. Так что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments