?

Log in

No account? Create an account

Делайте то, что Вам нравится и в Вашей жизни не будет ни одного рабочего дня

Previous Entry Share Next Entry
Отчаянные домохозяйки: 6 удивительных историй женщин, которые заработали миллион
astrik33

Литературная стезя, по которой прошли самые знаменитые домохозяйки последних десятилетий ─ «мама» Гарри Поттера Джоан Роулинг, автор саги «Сумерки» Стефани Майер и создательница «серой» трилогии про 50 оттенков Эрика Леонард ─ не единственно возможный путь к славе. Рассказываем о леди, которые добились известности и богатства, даже не планируя этого.
Бетт Грэм: из секретарши в миллионерши
Всего пару-тройку десятилетий назад мир исправлял опечатки, затирая бумагу ластиком до дыр. Бетт Грэм, жизнь которой круто изменилась после развода и переезда из Хьюстона в незнакомый Даллас, тоже. Секретаршей ─ машинопись была единственным возможным источником дохода ─ она была не идеальной: устранение ошибок, которые могли лишить ее работы (однажды в доверенности Бетти напечатала «ужасный» (awful) вместо «законный» (lawful), занимало едва не больше времени, чем создание документа. Она уже не раз думала о том, как повысить скорость печати и снизить количество опечаток, когда однажды увидела за работой двух маляров… В то утро Бетт пришла на работу с баночкой белой водоэмульсионной краски и беличьей кисточкой.
Машинистка и предпринимательница Бетт Грэм
Первые опыты по корректорской работе были неудачными: краска насквозь пропитывала бумагу, долго сохла, оставляла разводы и неприятный запах. Грэм принялась «химичить», добавляя в нее по наитию соль и соду, разбавляя то водой, то клеем.Наконец, ей удалось получить желаемое: достаточно жидкую, идеально белую и быстросохнущую смесь-«корректор». Сначала она изготавливала его в объемах, необходимых для удовлетворения нужд коллег по работе и своих собственных, и лишь много позже (потребовалось более 15 лет бесконечных экспериментов и усовершенствований!) перешла на фабричное производство, запатентовав изобретение как liquid paper, т.е. «жидкая бумага», и открыв собственную фирму. Затем Бетт Грэм продала свое детище компании Gillette за $47 млн, обеспечив тем самым и свою безбедную старость, и светлое будущее сына Майкла Несмиса (основатель популярной рок-группы Monkees), которого все это нелегкое время воспитывала одна.
Джой Мангано: история современной Золушки
В США Джой Мангано давно стала культовой личностью, а вот весь мир заговорил о ней год назад, когда на экраны вышел фильм «Джой», в основу которого легла история жизни невероятной американки. Судьбу и достижения Джой определили в большей степени не удача и везение, а воля и характер. Мангано не понаслышке была знакома с финансовыми трудностями (троих детей после развода она воспитывала одна), но никогда не искала оправдания в обстоятельствах, а старалась извлекать из них пользу. Когда сметая осколки случайно разбившегося бокала, Джой сильно ранит руку, первое, о чем она думает – хорошо бы придумать для уборки такую швабру, с которой не придется соприкасаться руками. Пластиковая конструкция с «хвостом» из хлопковых нитей и отжимным механизмом, получившая наименование Miracle Mop, стала первым «изобретением» Джой, получившим реальное воплощение в жизни.
Джоскрывала свои планы от окружающих, продолжая трудиться на прежнем месте работы), и результатом потраченных времени, денег и усилий стала Spanx. Звездный час компании, первой представившей на рынке утягивающие колготы, пробил, когда Опра Уинфри в эфире своего популярного телешоу назвала их товаром года – продажи моментально подскочили втрое. Вера в себя и следование своим убеждениям ─ вот то, что, по мнению миллиардерши, определяет успех («У меня было всего $5000 и я тысячи раз слышала слово «нет», но я не боялась неудач!»). Джессика Альба Бейонсе
Сегодня клиентками Spanx являются мировые звезды: благодаря таблоидам мир видел утягивающие штанишки на Дженнифер Лопес, Ким Кардашьян, Блейк Лайвли, Кристен Стюарт, Саре Джессике Паркер, Гвинет Пэлтроу и многих других знаменитостях.
Ким Левин: вдохновение, рожденное на кухне
Еще одну домохозяйку, Ким Левин из Алабамы, светлая мысль посетила прямо в стенах родного дома: она увидела, как во дворе муж кормил скот кукурузным зерном, доставая его пригоршнями из холщовой сумки. Ее прямоугольные очертания сначала пробудили в уставшей Ким желание понежиться на уютной подушке, а следом гениальную идею – если зашить в наволочку эти самые зерна, может получиться неплохой тренажер для релаксации. Первую spa-подушку американка сшила буквально за несколько минут и осталась довольна: кукурузные зерна отлично помогали снимать мышечное напряжение, а их таинственное шуршание – как следует расслабиться. Затем Ким догадалась подогреть новый аксессуар в микроволновой печи: кукуруза начинала приятно пахнуть и отлично хранила тепло. Сначала у Ким не было даже мысли использовать свое изобретение в коммерческих целях: она мастерила подушки для релаксации для подарков родным и близким. Но когда благодаря «сарафанному радио» заказы стали множиться в геометрической прогрессии («Мой ребенок не может уснуть без вашей чудесной «кукурузной подушки» ─ не могли бы вы прислать нам еще одну?»), она наконец-то задумалась о маячащих впереди перспективах.
Бизнес-леди и мама двоих сыновей Ким Левин О том, как «кухонную» идею удалось превратить в миллион долларов американка рассказала в книге «Мама-миллионер»
Информация, которую сегодня выдает Интернет – «подушка мгновенно стала популярной и пользовалась большим спросом в местных супермаркетах» ─ далека от истины. Ким организовала фирму, назвала детище Wuvit и занялась нелегкой работой по продвижению: она сама обзванивала магазины, посещала выставки и презентации, где рассказывала о своем изобретении, стояла за прилавком на ремесленных ярмарках. Удача улыбнулась ей, когда один из крупнейших ритейлеров ─ Saks Fifth Avenue ─ взял партию spa-подушек на реализацию. Выгодный контракт помог вывести старт-ап на новый уровень: полученную прибыль Левин вложила в усовершенствование товара и его популяризацию. Вложенные усилия окупились сторицей: сегодня Ким – владелица многомилионной империи, которая вместе с подушками для релаксации выпускает и широкую линию товаров для дома.
Шери Шмельцер: бизнес как игра
Идея на миллион родилась из ничего ─ в буквальном смысле из дырки. В один момент домохозяйка и мать троих детей Шери Шмельцер решила просто-напросто приукрасить семейную обувь, «кроксы». Сначала в отверстия вставлялись цветы, потом ─ пуговицы, и уже затем ─ маленькие глиняные фигурки. Таким образом удобные, но скучноватые с виду резиновые тапки мгновенно преображались. Прежде всего, идею оценили соседи и их отпрыски, которым чета Шмельцер сбывала самодельные аксессуары по символической цене в $3. Когда спрос начал расти (а Шери к тому же ─ дневать и ночевать в подвале, где было обустроено производство), стало ясно, что пора организовывать семейный бизнес.
Всего за один год «жизни» джиббитсы стали синонимом Шери и Рич Шмельцер: «Главное ─ верить в себя и в свою идею!»
индивидуальности
Впрочем, до стратегий и бизнес-планов дело так и не дошло. Рискнув всеми имеющимися сбережениями, супруги не прогадали: месяц от месяца прибыль только росла, а дизайн джиббитсов (jibbitz) ─ такое название было придумано украшениям ─ пополнялся новыми и новыми вариантами. Цветы и животные, буквы и цифры, персонажи любимых мультфильмов, национальные флаги ─ фантазия Шери была неиссякаемой. Всего через год продажи забавных аксессуаров достигли 8 млн штук по всему миру, и... чета Шмельцер продала их производство компании Crocs за $20 млн. По собственному признанию Шери Шмельцер, успех предприятию обеспечила свободная ниша, которую их детищу посчастливилось занять, а также легкость, с которой велись дела («Не бойтесь совершать ошибки и исправлять их, а также давайте больше места творчеству»).
Джули Дин: нужда до богатства доведет
Успех The Cambridge Satchel Company поистине феноменален, ведь одному из самых модных и узнаваемых на сегодняшний день брендов Великобритании нет еще и 10 лет. Удивительно, что задумка «кембриджского ранца», который моментально стал must-have для каждого уважающего себя английского fashion-блогера и любителя уличной моды, родилась у Джули Дин – домохозяйки, никогда особо не интересовавшейся стилем большого города. Все ее внимание было отдано детям и их школьным проблемам: старшую Эмили нещадно травили в классе (не в последнюю очередь из-за сложной финансовой ситуации, в которой пребывала семья), младший Макс буквально бредил «поттерианой» ─ спал и видел себя с портфелем «как у учеников Хогвартса» (денег на который, естественно, не было). Когда в очередной раз ситуация обострилась до предела, дородная английская леди решила, что с нее хватит: она села за компьютер, немного «погуглила» и… заказала в выбранном ателье пошив дюжины кожаных сумок по собственным эскизам. В идее «кембриджского ранца» Джули воплотила и свои собственные представления о том, как должна выглядеть сумка, и детские мечты об идеальном школьном портфеле.
Джули Дин, основательница компании The Cambridge Satchel Залогом успеха Cambridge Satchel стали блогеры (fashion-блогер Бип Линг на презентации в лондонском бутике) Company
После того как сумки были готовы, с ними нужно было что-то делать. Сначала Джули вела торговлю практически в стенах школы (с помощью интернет-сайта, разумеется) – симпатичные ранцы расходились довольно быстро. И тут дремавший в англичанке коммерческий червячок окончательно проснулся. Джули решила не ограничиваться школьной аудиторией и сделала ставку на fashion-блогеров. Она потратила огромное количество времени на письма, содержащие информацию о новом бренде и завлекательные фотографии (а также обещания обязательно прислать вместо картинки настоящую сумочку, «если дела пойдут хорошо»). Какой бы фантастичной ни была эта идея, она сработала: на презентациях, модных тусовках и просто на улицах то тут, то там мелькали Cambridge Satchel. Растущая популярность сумок (или активность блогеров?) не осталась незамеченной: в преддверии New York Fashin Week-2011 к Джули обратилась редакция Elle UK с просьбой предоставить несколько образцов «кембриджских ранцев» для грядущего дефиле. Тогда палитра цветовых решений Cambridge Satchel, которые первоначально изготавливались в классических черном и коричневом цветах, максимально расширилась – в модельном ряду появились яркие «кислотные» и флуоресцентные варианты. С подиумов нью-йоркской Недели моды Cambridge Satchel шагнули в витрины Bloomingdales и Saks, а вслед за Великобританией и США отправились покорять и остальной свет (сегодня «кембриджские ранцы» продаются в 100 странах мира).
Большую роль в успехе предприятия Джули сыграл его величество случай. Но с утверждением, что везет сильнейшим, спорить не приходится: растущую волну популярности Cambridge Satchel решила подхватить компания Google. Узнав о том, что бренд практически целиком «вырос» из сети, она предложила англичанке сделать совместный рекламный клип – о новых интернет-продуктах и сумочках, конечно. Минутный ролик в итоге собрал более 5 млн просмотров только на youtube.com и втрое увеличил продажи «кембриджских ранцев». Предприимчивая англичанка Джули Дин даже удостоилась включения в список 100 самых влиятельных людей в списке британской моды, хотя даже не планировала этого.

promo astrik33 Червень 26, 2013 06:48 56
Buy for 10 tokens
Отличного солнечного летнего денечка Вам и замечательного настроения!